Аэродромный пожарный автомобиль АА-9,0/(30-60) на шасси КАМАЗ-65224

Описание
Автомобиль разработан в соответствии с пожеланиями и предложениями ведущих аэропортов Российской Федерации. Отвечает международным требованиям ICAO и сертификационным СПАСОП ГА РФ к аэродромным пожарным автомобилям.
Автомобиль обеспечивает:
доставку к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и огнетушащих средств;
подачу воды или воздушно-механической пены через стационарные лафетные и ручные стволы;
тушение пожаров углекислым газом;
покрытие взлетно-посадочной полосы воздушно-механической пеной.
Кабина боевого расчета
Сдвоенная салонного типа, четырехдверная, шестиместная (5+водитель), разъемная, с люком в крыше. При техническом обслуживании осуществляется подъем только штатной кабины.
Пожарная надстройка
Емкости для воды и пенообразователя выполнены из нержавеющей стали. Отсеки кузова изготовлены из конструкционной стали и отделаны алюминием, что значительно продлевает срок эксплуатации автомобиля. Привод насосной установки осуществляется от автономного двигателя КАМАЗ с предпусковым подогревателем, расположенном в кузове автомобиля.
Лафетные стволы
Лафетный ствол, установленный на кабине боевого расчета, позволяет дистанционно управлять подачей огнетушащих средств с помощью проводного пульта или вручную оператором через люк в крыше кабины боевого расчета. Угол распыления струи: 0° - 90°. Перемещение ствола: в вертикальной плоскости от – 8° до + 75°, в горизонтальной плоскости – 360°.
Бамперная установка позволяет дистанционно с помощью проводного пульта или вручную управлять подачей огнетушащих средств на тушение пожара, а так же для создания защитной водяной завесы. Угол распыления струи: 0° - 90°. Перемещение ствола: в вертикальной плоскости от – 8° до + 75°, в горизонтальной плоскости ± 55°.
Технические характеристики
- Шасси КАМАЗ-65224
- Двигатель дизель
- Номинальная мощность, кВт/л.с. 294/400
- Колесная формула 6х6
- Боевой расчет включая водителя, чел 6
- Максимальная скорость, км/ч 90
- Время прохождения прямолинейного участка длинной 2000м, с 108
- Вместимость нержавеющей цистерны для воды, л 8000...8500
- Вместимость нержавеющего бака для пенообразователя, л 550...1000
- Насос пожарный центробежный WILO NPG-100/315-06/EC,
пр-ва Германии - Расположение насоса Задний отсек
- Привод пожарного насоса независимый от автономного двигателя КАМАЗ 740.11-240
- Управление и контроль автономного двигателя в заднем отсеке; в кабине боевого расчета
- Производительность насоса по воде в номинальном режиме, л/с 65
Напор, м 100 - Ствол лафетный стационарный с дистанционным управлением ЛСД-С60У
- Бамперная установка с дистанционным управлением ЛСД-С20У
- Установка заливки ВПП пеной – 8 шт. ГПС-600 с шириной покрываемой полосы,м 8
- Установка углекислотного тушения стационарная (50 кг, 80 л) в комплекте с двумя шлангами по 10 м
- Габаритные размеры, (длина х ширина х высота) м 10,1х2,55х3,7
- Полная масса, кг 28900