АРОК на шасси КАМАЗ-43118 с КМУ
Описание
Кузов – фургон.
КФ представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич»-панелей. Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом покрытый полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе (автолин). В корпусе фургона, в правой панели по ходу движения предусмотрена одностворчатая дверь с окном для входа в фургон. Для удобства вход в пассажирский отсек выполнен в заниженном исполнении с откидной лестницей. В заднем торце фургона находится дверь для доступа в рабочий отсек с бортовой платформы. Для подъема в грузовую платформу имеется откидная лестница, закрепленная на правом откидном борту. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками с прокладкой демпфирующих деревянных вставок.
Грузовая платформа
Представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и профильных металлических труб квадратного сечения, обшитых стальным листом с откидными боковыми бортами. Предназначена для размещения перевозимого груза.
Крано-манипуляторная установка
В качестве КМУ в изделии используется ИМ-100. КМУ смонтирована в хвостовой части на заднем свесе рамы ТС и предназначена для погрузки и разгрузки перевозимых грузов, монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ.
Насос
Насос DARK-28 предназначен для подачи рабочей жидкости и создания давления в гидросистеме КМУ для обеспечения её управляемости.
Привод насоса осуществляется от КОМ на КПП базового ТС.
- Кузов-фургон из сэндвич-панелей S=60мм
- Дверь входная с выдвижным трапом
- Навесной шкаф
- Отопитель от системы ДВС
- Автономный дизельный отопитель «Планар-4Д»
- Рундук
- Окно стеклопакет с форточкой - 2 шт
- Люк аварийно-вентиляционный
- Стол складной
- Сиденье строенной с ремнями безопасности
- Генератор синхронный EG 202.6
- Электрошкаф
- Дверь межотсечная
- Дверь в рабочий отсек
- Верстак с ящиками
- Тисы
- Бортовая платформа
- Ящик под пропановый баллон
- ДЗК
- Ящик под кислородный баллон21 КМУ ИМ-100
Технические характеристики
- Шасси КАМАЗ-43118-3027-50 Евро-5
- Колесная формула 6х6
- Двигатель модель 740.705-300
- Тип дизельный с турбонаддувом
- Мощность, л.с. 300
- Система питания вместимость топливного бака, л 350+210
- Коробка передач модель 154
- Тип механическая
- Главная передача
- Передаточное отношение 6,53
- Колеса и шины
- Размер шин 425/85 R21
- Тип расположенная над двигателем, рестайлинговая
Доработка техники
Установка дополнительного оборудования:
- гидроборты
- коробки отбора мощности (КОМ)
- лебедки от КОМ
- станки и другое необходимое оборудование
- дополнительные двери и окна
Подготовка к работе на севере:
- гидроборты
- коробки отбора мощности (КОМ)
- лебедки от КОМ
- станки и другое необходимое оборудование
- дополнительные двери и окна
Оформление фургонов:
- утепление кабины и фургона
- установка автономного отопителя предпускового подогрева в кабину и фургон
- утепление топливопроводов
- установка обогрева АКБ
Использование
Передвижная мастерская (агрегат для ремонта и обслуживания качалок) АРОК предназначается для ремонта, обслуживания станков-качалок и различного оборудования нефтяной промышленности, замены смазки в редукторах и т.д.
Агрегат выполняет задачи:
- Транспортировка оборудования;
- Подъем и разгрузку груза;
- Техническое обслуживание специальных автомобилей;
- Покрасочные работы;
- Слесарные работы;
- Смазка и замена масла;
И т.д.