АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-45717К-3H
Описание
Автокран КС-45717К-3Н
- Полноценный участник серии Air по доступной цене. Применение стрелы 28,3м (кстати, самой длинной в сегменте) позволило использовать более простые технические решения.
- Серия КС-25Н – новая утилитарная серия автокранов "ИВАНОВЕЦ". Все краны этих серий соответствуют принципу «Plug&Play» – готовы к работе уже в транспортной конфигурации. Т.е., кран может работать автономно (без поддержки со стороны других транспортных средств) и не требует монтажа/демонтажа элементов для перемещения по дорогам.
- Кран представляет собой отличное решение как вспомогательная грузоподъемная техника с 4-секционной стрелой и неприхотливым редуктором лебедки (выступающим интегрированным противовесом базового уровня). По желанию покупателя кран может быть дополнен системой съемных противовесов.
- Как и все автокраны серии Air, К-3Н обеспечивает нагрузку 15 тонн на заднюю тележку и строго соблюдает технические ограничения КАМАЗа (поставщика шасси) – 6,5 тонн на передний управляемый ведущий мост. Грамотные эксплуатанты понимают, насколько опасна перегрузка управляемого моста для характеристик торможения и управляемости, не говоря уж о том, что это приводит к снятию гарантии на этот сложный и дорогостоящий узел автомобиля.
- Серия КС-25Н – новая утилитарная серия автокранов "ИВАНОВЕЦ". Все краны этих серий соответствуют принципу «Plug&Play» – готовы к работе уже в транспортной конфигурации. Т.е., кран может работать автономно (без поддержки со стороны других транспортных средств) и не требует монтажа/демонтажа элементов для перемещения по дорогам.
- Кран представляет собой отличное решение как вспомогательная грузоподъемная техника с 4-секционной стрелой и неприхотливым редуктором лебедки (выступающим интегрированным противовесом базового уровня). По желанию покупателя кран может быть дополнен системой съемных противовесов.
- Как и все автокраны серии Air, К-3Н обеспечивает нагрузку 15 тонн на заднюю тележку и строго соблюдает технические ограничения КАМАЗа (поставщика шасси) – 6,5 тонн на передний управляемый ведущий мост. Грамотные эксплуатанты понимают, насколько опасна перегрузка управляемого моста для характеристик торможения и управляемости, не говоря уж о том, что это приводит к снятию гарантии на этот сложный и дорогостоящий узел автомобиля.
Технические характеристики
- Базовое шасси КАМАЗ-43118
- Колесная формула 6x6
- Двигатель КАМАЗ-740.705-300