Седельный тягач КАМАЗ-5490-68 (T5)
Технические характеристики
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550
- Полная масса а/м, кг 18600
- нагрузка на задний мост, кг 11500
- нагрузка на переднюю ось, кг 7100
- Полная масса автопоезда, кг 44000
- Полная масса полуприцепа, кг 36100
- Снаряженная масса, кг 7900
- нагрузка на задний мост, кг 2600
- нагрузка на переднюю ось, кг 5300
- Модель двигателя Daimler OM 457LA
- Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 - Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 - Рабочий объем, л 11,97
- Расположение и число цилиндров рядное, 6
- Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
- Модель КП ZF 16S 2221 с интардером
- Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
- Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
- Управление механическое, дистанционное
- Число передач КП 16
- Передаточное отношение 3,077
- Тип гипоидная
- Модель Daimler HL6
- Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
- Исполнение одно спальное место
- Механизм опрокидывания с электрическим приводом
- Подвеска 4-х точечная пневматическая
- Подвеска сидений пневматическая
- Тип кабины расположенная над двигателем
- Размер обода 9,0-22,5
- Тип колес дисковые
- Тип шин пневматические, бескамерные
- Шины 315/60 R22,5
- Модель КАМАЗ 65111
- Передаточные числа
- вторая передача (высшая) 0,917
- первая передача (низшая) 1,662
- Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
- Управление пневматическое
- Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
- Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland
- Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
- Вместимость топливного бака, л 2х400
- Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
- Привод гидравлический с пневмоусилителем
- Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
- Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
- Тип дисковые (передние и задние)
- Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
- Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
- Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
- Генератор, В/Вт 28/2000
- Напряжение, B 24
- Дополнительное оборудование Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика), кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка