Skip to main content

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Заявка на гарантийный ремонт

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 

 inst_footer

 youtube_footer

 wa_footer

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Седельный тягач КАМАЗ-54901-92

Описание

Седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач ZF Traxon и гипоидный мост Daimler HL6 обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.

Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством

 Sedelnyj tjagach KAMAZ 54901 92 cabine

На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:

  • Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины 4 кВт
  • Два спальных места с ортопедическим матрасом
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системы громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
  • Холодильник
  • Разъём для пневматического обдувочного пистолета

Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ


Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.15-450 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн. км., при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.

Автоматизированная коробка передач ZF Traxon
Автоматизированная коробка передач ZF TraxonАвтомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:

  • Низкий уровень шума
  • Максимальный КПД в соответствующем классе
  • Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП



Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:

  • Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный)
  • Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании
  • Помощь при трогании на подъеме – не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору
  • Движение накатом – позволяет размыкать сцепление, временно выключая из работы коробку, что снижает сопротивление при движении на спуске
  • Раскачивание – позволяет добиться эффекта раскачивания автомобиля для выезда из ям и ложбин


Системы безопасности

  • Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
  • Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
  • Антиблокировочная система ABS
  • Система курсовой устойчивости ESP
  • Противобуксовочная система ASR
  • Электронные помощники водителя ADAS (в комплектации High-Tech)


Сниженная стоимость владения


При создании автомобиля KAMAZ-54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:

  • Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением и экономичных шин Michelin
  • Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
  • Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ»
  • Увеличенный до 1,2 млн км ресурс до капитального ремонта.

Технические характеристики

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10430
  • Полная масса а/м, кг 19500
  • нагрузка на задний мост, кг 11500
  • нагрузка на переднюю ось, кг 8000
  • Полная масса автопоезда, кг 44000
  • Полная масса полуприцепа, кг 34930
  • Снаряженная масса, кг 9070
  • нагрузка на задний мост, кг 2770
  • нагрузка на переднюю ось, кг 6300

Оставьте ваши данные мы вам перезвоним!

Узнать стоимость вы можете связавшись с нами оставив заявку
или позвонить по номеру
+7-702-006-57-64
Заполните обязательное поле!
Заполните обязательное поле!